Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mailru_172x172_border

Компания MailRu 54

94

Дневники разработчиков. Эпизод 10.

Привет всем!

После совсем недавно стартовавшего открытого бета-тестирования появилось огромное количество желающих познакомиться с новым бесплатным онлайн-шутером. Многие из вас уже во всех деталях рассмотрели и запомнили основные маршруты на картах, а некоторые почти вслепую ориентируются на местности.

Дневники разработчиков. Эпизод 10.
Warface - Дневники разработчиков. Эпизод 10. Дневники разработчиков. Эпизод 10.

Хорошие новости! Очередной, десятый по счету, выпуск дневников разработчиков Warface посвящен именно описанию процесса создания игровых уровней.

Дневники разработчиков. Эпизод 10.
Warface - Дневники разработчиков. Эпизод 10. Дневники разработчиков. Эпизод 10.

Занятие это сложное и трудоемкое. Сначала на основе реальных объектов художники готовят набросок будущего места боевых действий. Вслед за этим дизайнеры игры выстраивают модель в игровом движке.

Дневники разработчиков. Эпизод 10.
Warface - Дневники разработчиков. Эпизод 10. Дневники разработчиков. Эпизод 10.

Затем начинается долгая и кропотливая работа по созданию объектов и play-тесты, призванные определить игровые качества территории - насколько на ней будет интересно бегать и сражаться. После согласования этих этапов начинается детализация - вплоть до ведер в углах и тараканов. И наконец мы с вами с удовольствием рассматриваем готовую работу на экране своих мониторов. Рассказ о каждой стадии создания уровня сопровождается наглядной демонстрацией работы дизайнеров.

Желаем приятного просмотра!

Остальные выпуски

94
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Дневники разработчиков. Эпизод 10. »

  • Интересно ) спасибо за пост


    %d1%82%d1%8e%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%8c

    Геймер ArcticAnt 6


  • Про лаги и мат в чате вечно набирающейся комнаты ничего…


    Av_big

    Геймер Razunter 10


  • Razunter писал:
    Про лаги и мат в чате вечно набирающейся комнаты ничего…
    По второму - это нужно убить всех людей. А по первому, кто вам о лагах будет говорить в видеодневниках? Это же не новости с фронта, а то, как создавалась игра.


    Avatar526

    Геймер Gipsy 1


  • ArcticAnt писал:
    Интересно ) спасибо за пост
    И Вам спасибо за просмотр )
    Razunter писал:
    Про лаги и мат в чате вечно набирающейся комнаты ничего…
    Лаги и мат студия не разрабатывает, к сожалению, но подумаем над идеей такого обзора)


    Mailru_172x172_border

    Компания MailRu 54


  • Тоже хороший дневник. Основы разработки моделей знал, но тут очень наглядно и понятно для незнакомых с этим делом рассказано.


    Dmc1_dante_art_av

    Плюсатор RedButton 18


  • Дневник как всегда отличный, арты старые, текст на уровне, но мало. 4+


    0_3ac37_bbf217a1_orig

    Геймер SolidHazelnuts 2


  • включайте донат уже!!!


    %d1%86%d1%80%d1%83%d1%83%d0%b5%d0%b4%d0%bdnot_bad

    Геймер Hollysap 1


  • Hollysap писал:
    включайте донат уже!!!
    ути какой нетерпеливый))) пока и так все замечательно)


    114799994.eqs9fb0d

    Геймер PoisonousPie 3


  • Молодцы разработчики хороший командный шутер !!!


    555

    Геймер slave2015 6


  • slave2015 писал:
    Молодцы разработчики хороший командный шутер !!!
    Спасибо!


    Mailru_172x172_border

    Компания MailRu 54


  • Замечательные дневники, очень интересно и познавательно.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • Выпуск хороший! Скучноват, но для интересующихся процессом создания игры самое то.
    Razunter писал:
    Про лаги и мат в чате вечно набирающейся комнаты ничего…
    А нафига разрабам разбирать в видео-дневниках особенности твоего компа и инета, дружочек? У них судя по всему пока хватает своих тем для показа. Если у тебя игра лагает - проблема в твоем железе/инете/роутере, но никак не в игре. Ибо если бы лагала игра - то у всех. А у меня и моих друзей пока не было не единой проблемы, даже на збт не застревала не разу. Так что не гони. А мат - это слабый интеллект малолетних шутерозадротов - игнорь и будет тебе счастье.


    5062

    Геймер Stanislava 4


  • Игра не ок, кто купил премиум тот тащит


    Wvgwlnsufcl

    Геймер benderes 15


  • benderes писал:
    Игра не ок, кто купил премиум тот тащит
    Мозги купить не пробовал? Там донат еще не ввели.


    Avatar526

    Геймер Gipsy 1


  • benderes писал:
    Игра не ок, кто купил премиум тот тащит
    тебе кто заплатил за такой тупой коммент? =D В Варфейсе еще не ввели возможность купить прем


    5062

    Геймер Stanislava 4


  • интересно! Всегда интересовался моделированием игр. +посту, не зря зашел))


    Ritsar

    Геймер FoboZ 7


  • Вот это я понимаю игра. Молодцы разрабы! Хороший выпуск.


    0822ad14161bc49d968c8d20b1ee0eaa

    Геймер chudo1986 2


  • Познавательный выпуск. А разрабы молодцы. Знают как игроков к себе привлечь.


    Fun039

    Геймер Mr_Chichiko 2


  • Все кто тут отписался с положительными отзывами явно куплены. Кто имеет представление о мультиплеерных шутерах второй раз бы этот "шедевр" не посмел бы запустить из уважения к себе. У нас как всегда доходит до маразма на озвучку нанимают псевдо звёзд (Лера Кудрявцев , Максим Аверин кажется) хотя в игре звуки стрельбы из всех автоматов одинаковы что безмерно раздражает плюс эти охи и ахи при убийстве вызывают позывы. Баланс полностью отсутствует, если включат донат он исчезнет на всегда. Убогие карты мало того что они мелкие так ещё и иллюзия якобы они не плоские угнетает.Лучше потратить 300 рублей и купить COD если есть больше денег BF3 но не мучить себя этим подобием кооперативной игры.
    P.S зачем нужен CryEngine если графика хуже чем в COD размытые текстуры, оружие проработанное как вторичная декорация итд итп.


    2

    Геймер MW4 5


  • MW4 писал:
    Лучше потратить 300 рублей и купить COD если есть больше денег BF3 но не мучить себя этим подобием кооперативной игры.
    бедненький какой умишком-то малышок. как однобоко на мир смотришь. я в бф играю с выхода игры, в мф3 мне религия не позволяет, так что сейчас провожу приятные вечера в ВФ. плюс буквально вчера играл в кооп бф, он мне нравится, но совершенно отличается от того же в ВФ, в обеих играх есть, что добавить, но это игры не делает плохими.
    и, чую, полетят в меня камни, но я тоже за введение хоть какого-то доната, потому как в пве хотя бы один значок воскрешения на миссии будет давать возможность вытянуть всю команду, что лично для меня фаново.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • Если бы её довести до ума - на вес золота будет.


    4aca05e56f9d3d99b6a433df78b49ac2_1_

    Геймер dimak911 1


  • MW4 писал:
    Все кто тут отписался с положительными отзывами явно куплены.
    Warface - Дневники разработчиков. Эпизод 10.
    MW4 писал:
    Кто имеет представление о мультиплеерных шутерах второй раз бы этот "шедевр" не посмел бы запустить из уважения к себе.
    Warface - Дневники разработчиков. Эпизод 10.
    С полной уверенностью говорю вам, КоД не сравнится никак с WF.
    Судить о шутере по озвучке - вот верх маразма. Это дело вкуса, меня голос Аверина очень даже устраивает.
    Баланс сейчас там практически идеатьный, каким надо быть слепым, чтобы его там не заметить..
    Ну а дальше, видимо, пошла реклама. ну-ну, кушай дальше свои печеньки.


    Pics-039

    Плюсатор Slivka-lenivka 13


  • Slivka-lenivka писала:
    С полной уверенностью говорю вам, КоД не сравнится никак с WF.
    Согласен полностью так как
    Спойлер
    COD лучше WF как по визуальной составляющей по геймплею так и по аудио.
    Slivka-lenivka писала:
    Судить о шутере по озвучке - вот верх маразма. Это дело вкуса, меня голос Аверина очень даже устраивает.
    Зачем нужен его голос в этой игре !? Что он там отыгрывает какую та роль? А может стоило заплатить гораздо меньше, просто другому человеку с не менее "приятным" голосом и потратить сэкономленные финансы на развитие игры.
    Slivka-lenivka писала:
    Баланс сейчас там практически идеатьный, каким надо быть слепым, чтобы его там не заметить..

    Ну тут n/c. Играл на нескольких картах и на всех можно было про скользить на жопе к респу противника и удачно расстреливать, думаю в баланс оружия можно не углубляться.


    2

    Геймер MW4 5


  • классный обзор,наконец-то добрались до дизайнеров,не думал,что дождусь


    95b9812a5c49b341a0ebf04a6ee29e26

    Геймер dragonwisp 2


  • MW4 писал:
    Согласен полностью так как
    Спойлер
    COD лучше WF как по визуальной составляющей по геймплею так и по аудио.
    эм. ну играй в код, делов-то. 1000р и счастье будет.
    MW4 писал:
    Slivka-lenivka писала:
    Судить о шутере по озвучке - вот верх маразма. Это дело вкуса, меня голос Аверина очень даже устраивает.
    Зачем нужен его голос в этой игре !? Что он там отыгрывает какую та роль? А может стоило заплатить гораздо меньше, просто другому человеку с не менее "приятным" голосом и потратить сэкономленные финансы на развитие игры.
    мда. тебе же сказали уже, что маразм это, а ты все продолжаешь. почитай про локализацию и подумай, как это связано с разработкой игры. как поумнеешь - пиши.
    MW4 писал:
    Ну тут n/c. Играл на нескольких картах и на всех можно было про скользить на жопе к респу противника и удачно расстреливать, думаю в баланс оружия можно не углубляться.
    видео в студию со своим рембо-стайлом. играть на нубской сложности и кричать, что "на всех можно" - удачи. меня как раз вф радует тем, что можно и для расслабона поиграть, так и тимой напрячься на сложностях повыше. но ты про это не в курсе, чего распинаться.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • Баланс там нормальный, все понятно и просто:
    не подходи к медику в упор, держи дистанцию инжинером и снайпером, сокращай дистанцию до снайпера противника.
    Медики, конечно, народ суровый)) ваншотят только так))) Чтобы разобраться в дисбалансе оружия, нужно подротить прилично.. Пока ничего не могу по этому поводу сказать..


    10d6774ac038_pic3

    Геймер Lgun 4


  • Lgun писал:
    Баланс там нормальный, все понятно и просто:
    не подходи к медику в упор, держи дистанцию инжинером и снайпером, сокращай дистанцию до снайпера противника.
    Медики, конечно, народ суровый)) ваншотят только так))) Чтобы разобраться в дисбалансе оружия, нужно подротить прилично.. Пока ничего не могу по этому поводу сказать..
    в пве меня не смущает, что оружие у тимы моей "чересчур сильное", потому как на высоких уровнях сложности и враги бегут сильнее, их больше. пвп не лез пока что, но там баланс да, необходим, ясное дело, но про него ничего не скажу. ну для этого обт и делается, чтобы распиарить продукт и собрать отзывы о недоработках\балансе, знал бы куда - написал бы разработчикам.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • хм очень интересно было посмотреть о создании карт,как раз в последнее время заинтересовался этой темой


    15

    Плюсатор samuelly 2


  • Спорить с фанатами гиблое дело удачи.


    2

    Геймер MW4 5


  • Turic писал:
    собрать отзывы о недоработках\балансе, знал бы куда - написал бы разработчикам.
    На оф форуме есть подобная тема, пиши туда.


    10d6774ac038_pic3

    Геймер Lgun 4


Чат