Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Пол:
Мужской
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
230 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
i5 7600 (OC)
P7P55D Deluxe
16GB (KHX)
HD5850 (XFX, OC)
Agility 3 SSD
Audigy 2 ZX Platinum
Logitech G11 + G700
О себе
любимое (играемое):
Resident Evil 2, 3, 4
Resident Evil: Zero (кооператив бы...)
Resident Evil UMbrella/Dark Side Chronicles (кооп.)
Obscure (кооп.)
Dead Space
Zombie Driver
Zombie Shooter
Alien Shooter (разные, кучей)
UT400, 2k4 (мульти, вестимо)
Unreal 2
DooM III (сингл)
Mac Gee's Alice: Madness Returns
Incubation (обе)
HoMM V
Starcraft 2 (кампания)
Ricochet (разные, вплоть до Инфинити)
памятное-любимое (старое), много-много часов игранное:
[ PC ]
Duke 3D, Blood, Blood 2 (всё мультиплейер)
AVP (multi, predator)
Soldier of Fortune (single)
Deadhunt
HoMM 3 (HotSeat)
Starcraft (lan)
Diablo (lan)
Diablo 2 (bNet)
Septerra Core
Abomination
Descent
Blood Omen: Legacy of Kain
Fallout 2
Шизариум (Sanitarium в локализации НД)
Lose Your Marbles
Crimson Land
Горький-17 (и 18, в варианте Гоблина)
Марсианская Готика (Martian Gothic: Unification, в локализации)
Twisted Metal 2
NFS III: Hot Pursuit
NFS 6: Hot Pursuit 2
[ Play Station ]
Tekken 3
Soul Edge
Sub-Zero Mythologies
Castlevania: Symphony of the Night (emu)
Resident Evil 2
Gran Turismo
[SEGA MD]
Sonic
Sonic 2
Sonic 3
the Revenge of Shinobi
Shinobi II
Shinobi III
Castlevania: the Bloodlines
Mortal Kombat
Mortal Kombat 2
Ecco: the Dolphin
Ecco 2: the Tides of Time
Red Zone
Zero Tolerance
Zombies Ate My Neighbors
Dr. Robotnik's Mean Bean Machine
Shining Force
Shining Force II
Phantasy Star III
Phantasy Star IV
Light Crusader
Super Hydlide
Beyond Oasis / The story of Thor
Dune II: the Battle for Arrakis
Herzog Zwei
Flash Back
Rock-n-Roll Racing
Road Rash 3
Streets of Rage
Bare Knuckle III (Streets of Rage 3)
Comix Zone
Battletech (кооператив, кооператив!!)
Mega Swiv
Myth (SEGA Saturn)
Интересы
Жанры
Игры (17)
Blood Omen: Legacy of Kain, Diablo II, Fallout 2, Flashback: The Quest for Identity, Incubation: Космодесант, Incubation. Второй Десант, Need for Speed III: Hot Pursuit, Need for Speed: Hot Pursuit 2, Obscure, Plague Inc., Resident Evil 4, Unreal II: The Awakening, Unreal Tournament, Unreal Tournament 2004, Обитель зла 2, Обитель зла 3: Немезис, Шизариум
Платформы
PC, PlayStation, Wii, Android
Читает (1)
Почитатели (1)
Ron_Pavlov писал:
Нарисован дизайнерами WOT, причем очень много техники, которой не встречалась ни в одной игре
то, что "не встречалась ни в одной игре", никакого отношения к данному спору не имеет.
Почти вся техника рисована с оригинальных техник, макетов, чертежей. Есть исключения – за них и будут цепляться, но их малый процент. Соответственно, наиболее вероятным является постановление "убрать похожесть в оговоренный срок". Ну, выпилят япи100 и сменят форму ведра на фв. Делов-то.
Вся суть в том, что "нарисован дизайнерами для WoT" (там дофига не ВГ рисовал, ага), можно сказать про текстуру. Которую – да, копировать нельзя. А вот нарисовать самому – можно. (лопата чуть иначе блестит, бревно чуть другого диаметра и кора иной шаблон имеет).
А про "дизайн" самой техники, мог бы начинать спор производитель/инженер данной техники, либо его представитель. Вот Порш, -дцать лет назад, мог бы сказать, де "это мой дизайн Фердинанда, вы на ём бабки делаете. Делитесь или выпиливайте!!". Но у подобных вещей естьсрок действия . И это было одной из причин, почему WG выбрали именно такой "исторический период". Что бы их, при случае, за задницу не взяли и не попытались отобрать нарубленное.
Отсюда же,
arkelat писал:
Значит если я перерисую картину ...
– можно перерисовать картину Ван Гога, и продавать её (что, вообщем-то, много-часто делается. Дажеотличную интерактивку для айПадов замутили). Ты не можешь (не имеешь права) продавать эти переделки/репродукции, выдавая их за подлинник. Т.е., на примере данного обсуждения, как если бы "китайцы" утверждали, что они – представители варгеймингов и/или, что их браузерка и есть WoT/проект ВГ.
таким образом, можно ("со скрипом") высказать претензию про дизайн меню. По элементам интерфейса так же. Можно – про текустуры, при высокой степени попиксельного/поканального совпадения. Можно было бы по физ. моделям/внутренним модулям (они, порой, гхм, "своеобразны") – но это не тот случай.
Но нельзя – по 3д моделям, по камуфляжам, надписям, названиям модулей-снарядов и т.д./п.
У авторов "альтернативных" шкурок (навроде карбонового покрытия Т-54) больше "прав", чем у ВГ (на внутреигровые раскрасы).
з.ы. не стоит недооценивать китайцев. Они уже практически "рулят миром". Не совсем, но в двух шагах от этого.
Плюсатор zi0 14
totoroQ писал:
...выражают изумление по поводу того, что такая могущественная компания, как Wargaming, считает, что для нее представляет угрозу скромная браузерная игра (которая при этом «дешевле, справедливее и доступнее»).
вот это "пять" ))
потому и представляет, что сделали какшку, в рассчёте на "пипла схавает". Пипл схавал – но тут предпримчивые решили разнообразить какашество ))
----
По сути же темы, исходя из написанного (и тут, и в прочих источниках), определение "тревожаще похожа"© подразумевает доооолгую разборку, с экспертизами. К тому же, подобные дела, зачастую, решаются "устранением малоотличимого контента" (т.е. движок-то не слизан, а модели, меню и прочя можно и переделать. Ну, обязать переделать.)
А учитывая формат "казуального стрелялова", умельцам из поднебесной и мэйлрушникам, достаточно просто "потянуть резину". Ведь тут важна "точка входа" игрока, а когда он уже втянется (и/или, тем более, вложится) он уже "прилипнет" и можно будет плавно менять фейс/модельки.
В таком ракурсе, варгеймингам останется лишь вспоминать начало "танкового движения", устраивая фуршеты-развлекалова различным массмедиям, дабы те капали на мозги своим слушателям-смотрителям, о "вот-вот закрывающихся нелегитимных танках" и т.п. (отпугивали, вообщем)
з.ы. говоря же про патент – это, в каком-то смысле, курам на смех, т.к. патент описывает бооолее чем общее действие (на конкретных "примерах", которые предметом патентования, кстати, не являются). И тут уже, как я понимаю, можно встречные претензии выдвигать, о "монополизации" и бла-бла-бла.
(я не юрист, но прецедентов-то много было – антимонопольные комитеты хотят кушать, и кушать не хуже кислых с сербами. А поскольку у кислых с сербами уже сервелатик с икрой имеется, то и интерес их подоить вполне может появиться)
Плюсатор zi0 14
ppnikpa писал:
Кроме победителей, которые сорвали свой куш и заслуживают похвалы именно за сам факт, остальные неудачницы и не заслуживают ничего кроме того, что им полагается по протоколу.
"ну уж это вы загнули!"©
заслуживают ровно того, чего заслуживают. Не факт, что "куш" будет самым лучшим/ценным/приятным, что получили участницы от конкурса. И не факт, что обозванные тобой "неудачницами" получат меньше. (по крайней мере в моральном плане )).
ppnikpa писал:
Болельщики само собой имеют точки зрения ... все сходятся на том, что судьи были не очень
они имеют не только точки зрения, но и возможности. Сказать добрые слова, сделать приятные подарки и т.д. Было бы желание.
з.ы. судьи не идеальные, но идеальные тем самым "леммингам" и не интересны. (да и в целом, зрителю. Ведь народу надо повозмущаться и порадоваться, да косточки поперемывать ))
Главное, что бы "неочень" одного судьи, компенсировалось "оченьностью" других.
Плюсатор zi0 14
не хватает самого востребованного пункта: "Я, Любимый" или "против всех!" )))
/если же серьёзно – тут
сложнонельзя корректно выбрать: каждый из жюри где-то выдавал полную "ересть" (не субъективное суждение, а, например, противоречие самому себе), и почти(?) каждый давал разумные замечания-объяснения. Какое ж тут "классный и объективный" ))/хотя, "справедливости для", придётся проглядеть повторно все "результаты" и подумать о голосах. =]
Плюсатор zi0 14
Depressor писал:
Странно... Не сбросился 5ти часовой таймер сундука со вчерашнего дня ещё идёт отчёт..
да, имеет место быть некоторый глюк с таймерами (с кешированием, вероятно)
1. Описанное выше (если отсидел 15 минут и 1 час, на след день предлагает сидеть 5 часов). Сам не ловил, но получал отзыв.
2. Если по какой-то причине тебя разлогинило, и ты вошёл "в новые сутки", таймер включается даже для анонима. По истечении 15 минут, пишет "залогиньтесь, для получения". Залогинившись, видишь таймер на 1 час. (сундучка, разумеется, за 15-иминутку не получаешь)
отловлено в (актуальных) десктопных версиях Chrome и Crome Frame.
Плюсатор zi0 14
hitman12 писал:
а лучше что бы и без мини карты)
так он и написал "минимапа и т.п."
GRANT_FPS писал:
- нет регенерации здоровья.
Мозг олдфага просто спотыкается на этой фразе )) /сколько лет прошло – а всё дичью кажется ^__^/
----
ну, что.. вроде как, неплохо побегали. Немного сумбурно – но весело )
следующий забег ориентировачно в среду можно организовывать /точнее - сервак я могу запустить и завтра, а вот сам врядли сумею поучаствовать; очень много всего переделать надо, и каждый день что-то добавляется (хоть из пулемёта дела отстреливай ))/
Надеюсь и темку к этому времени оформить =]
всем спасибо, кто сегодня участвовал, "до новых встреч" =]
Плюсатор zi0 14
Durable писал:
zi0 запускай сервак потестим
ща, 5-10 минут (закрываю все приложения, может комп рестартну – и запущу)
Плюсатор zi0 14
hitman12 писал:
я могу комнату постоянную создать и назначить кого нибудь админом. но сам я буду в другой комнате своего сквада)
а как же рандомные распределения команд? :P
создавай, конечно. При чём нужно именно что бы две группы было (навроде
Padre_Serjio писал:
Тут именно TDM. Карта Morpheus
ааа, с гравитацией которая ))
так бы и сказали - я её по описнанию не признал ) /она хороша, когда не очень много народу, кстати. Но, в своё время, помню, подутомило бегать по "крышам" за вкусняшками. Хотя как народ разбегается, увидев старт редимпера - это песня. Рраз - и нет никто, все за укрытиями )))/
---
hitman12 писал:
... любители софтятины, я ... на харде всегда ...
в двух словах, так и не сказали – чем "софтятина" от харда отличается-то? ) ограниченнное кол-во жизней?
hitman12 писал:
это шикарнейшая карта фейс для захвата флага) ее тоже мона
её НУЖНО )))
Плюсатор zi0 14
две их там ) (ежели ты про Face. И она CTF, afair ))
я тоже "мясу" предпочитаю (почти всегда )) другие режимы. Просто если 3 человека, там вариантов не шибко =]
с ТС давайте определяться (я, сейчас, афк буду - и с телефона тоже времени не будет смотреть-отвечать; "тяжёлый понедельник" )). В ТС проще скоординироваться
/если по дефолту – запущу сервер на ДМ, а там уж переключим хоть на что. Можно и на Ассольт, со сложными ботами, в конце-концов. Мы так, помню, гоняли – нормально было. Хотя хоцца всяким хитманям ракет по башне накидать... ^___^/
Плюсатор zi0 14
hitman12 писал:
насчет того что нужно поделиться на команды заранее, думаю не стоит) надо команды рандомно строить каждую новую карту, тогда будет более честно)
В любом случае, механика UT не задумывалась под совсем рандомное распределение (в приоритете, как уже писал, выбранный цвет), плюс не добивает команды "равно" (иначе говоря, может в одну команду кинуть всех людей, а в другую всех ботов. И одного человека ^__^)
ещё момент – перепроверил, точно нельзя мешать в кучу разные типы игры. Из админки переключать можно (из ДМ на КТФ переходить, например), а по заданному списку – низзя.
Так что коммуникация обязательна )
----
"ТС/РК". Ну и отлично, я тоже за ТС изначально. Кто будет ответственным за оного?
(кидайте настройки)
----
Padre_Serjio писал:
1. Какую всё-таки сборку качать?
любую из указанных, вроде как. Качай436 имхо, она должна везде подконнектиться (патчи не тяжёрлые, карты/моды качаются – при необходимости – с игрового сервера, при подключении)
2. Актуальные параметры для подключения к серверу?
в выборе серверов сортируешь по версии, 436 → "zi0's UT Server" → пароль gamer.ru
/IP раз в несколько дней меняется, обычно – потому по названию. Там такой один ))/
3. Когда ожидается очередной замес?
сегодня к 20:00 Мск "кровь из носу" постараюсь запустить )
----
по параметрам сервера:
чуть пробежавшись вчера, вспомнил, что "Weapon Stay" не для классического UT – там оружия навалом и так ), теряется определённый аспект.
итого, планируемый пресетап:
•28 фрагов
•14 минут
•мнимально 9 игроков (недостаок ботами добивается)
•хардкорный режим (фиг помню, что это :D)
•без транслокатора (десматч, разумеется)
•оружие НЕ остаётся (кто первый успел - тот и съел. Респавнится через некоторое время)
Изначально, думаю, ДМ – а там уж как захочите. За "флаг" я всеми руками, например )
Плюсатор zi0 14