Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Liara писал:

    Интересно,я вот задумалась. А какое животное реально способно навести страх?

    Гиена?

    Насекомые?

    Хотя, к примеру, в Унесенных призраками тема свиней была довольно таки стремной.

    Это зависит от самого человека. Кого-то пугают пауки, кого-то черви, а кого-то даже свиньи. Разные фобии бывают. Но самае распростанённое думаю пауки)))

    А вот насчёт "Унесенных призраками" полностью согласен. Там даже сама ситуация стрёмная



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Всегда удивлялся с какой щипетильностью ты подходишь к гайдам. Таких подробных и доступных я ещё не видел. Сразу видно - огромная работа проделанна.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Гекко писал:

    ошибка в названии, а так неплохо.

    Любишь хорроры? D:

    Спасибо, что подметил)) Исправил.

    Да, хорроры я ещё с детства люблю. Нравится мне ощущение страха)))А поскольку, сейчас жанровая голодовка, то приходиться цепляться за каждую мало-мальски страшную игру.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • JekaPinsk писал:

    А может выйдет DLC, такое как и в 1 части, и в нем свиньи будут агрессивны, фонарю нужно будет менять батарейки, а свет в коридорах будет моргать?

    Может быть, но точно не от Frictional Games. Они сейчас заняты разработкой своего нового проекта.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Ну хоть какое-то отклонение от стандартной схемы. А ты то стреляться птичками тошнотворно уже.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Тоже хочу игру приобрести. Самому интересно узнать, что в этой игре не так, и справедлива ли критика в её адрес



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • FOSTER_ok писал:

    Капец, все такие мёртвые. Никто не возмутился, никто не поддержал... может уже и смысла нет в этом КБНИВТ?

    Да нет почему же? Меня улыбнуло обоснование "рандомно тыкнул пальцем")) А никто не возмутился наверно потому, что и так понятно, что это невсерьёз))



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • FOSTER_ok писал:

    Про фреш мит или маленькую девочку ничего не было слышно в конце?

    ToshaCher писал:

    Пос словам некоторых хорошая концовка возможна, если не собирать документы, и не снимать ничего, по чему записывает заметки наш ГГ. Сам не пробовал узнал о способе после прохождения, ещё раз играть не тянет =)

    И насчёт концовки:

    После того как бойцы спецназа стреляют в ГГ, то после потемнения экрана слышны крики спецназа, и возможно Билли вселился в нас, когда держал в воздухе.

    Плюс, слышен голос "Это твои владения"(вроде как так)

    Так что концовки штуки непонятные. =)

    Нет, ничего такого и в помине нет. Вообще концовка Outlast выполнена в стиле Стивена Кинга, но такие концовки надо делать, когда весь сюжет пронизан переживаниями или какими-нибудь другими эмоциями, а не, когда ты всё произведение без сюжета шляешься. А по поводу вселения Билли в ГГ, то там они говорят, что теперь мы носители (чего-то или кого-то). Возможно намёк на продолжение.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • FOSTER_ok писал:

    Обычно для открытия хорошей концовки нужно никого не убить. Но в данной ситуации возникает вопрос...

    Elle сообщила, что надо проити всю игру никем не замеченным. Что ж, надо будет проверить.



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24



  • Elle писал:

    Автор писал:

    Со сломанной ногой мы еле ползём до выхода. В эти моменты молишься, чтобы Майлз не потерял сознание (настолько уже самому хочется выбраться). И тут врывается спецназ и расстреливает нас. Мне до последнего не верилось, что это концовка. «И ради этого я тут корячился?», - возникает разумный вопрос.

    Есть и хорошая концовка, говорят. Но чтобы ее получить, надо ой как постараться. ;)

    Ого, вот это поворот. Не знал об этом. Надо тогда узнать, как она открывается))



    Crash_render_standing

    Геймер Ulquirrais 24


Чат