![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Весьма любопытно, хотя лично мне, хотелось бы увидеть больше концепт-артов локаций.
Геймер Flash_CSM 21
Нахрен ориджин вместе с электрониками-имбецилами.
Давно бы прикупил игру, кабы она оставалась в стиме.
Геймер Flash_CSM 21
Динамика от того, что стили немного разнятся.
3-й биошок более линейный в этом плане и не столь интересный, как прежние части. Имхо.
Геймер Flash_CSM 21
Хороший пост, спасибо. Всегда приятно узнать что-то новое о долгожданном проекте.
Не надо русской озвучки, очень редко когда озвучка является достойной оригинала, из таковых можно назвать Fallout 3, причём в большей степени из-за Репетура, шикарный голос.
Опять же подкину в костёр холивара немного дровишек, редизайн рас от DA:O к DA2, пошёл только на пользу, кунари выгладят в DA2 просто отлично (Я даже ставил мод редизайна для кунари), многим опять же не нравятся эльфы, но имхо, также весьма годными получились, особенно если учесть то, что целью разработчиков являлось подчеркнуть чужеродность рас, отличных от людей.
ЗЫ. Думаю очевидно что выбора рас в DA:I явно не будет, максимум пол.
Геймер Flash_CSM 21
Увы, не хватает активности.
Геймер Flash_CSM 21
Кстати интересно, появятся ли грядущей части тетива на луках? %)
ЗЫ. Не понимаю, почем их не добавили раньше-то...
Геймер Flash_CSM 21
Бэкграунды?
Я так полагаю имелось в виду предистория персонажа?
Альтернативные варианты начала игры не помешали бы, как в дао.
Геймер Flash_CSM 21
anarhoid писал:
Flash_CSM писал:
Каждому своё в принципе, да, недостатков хватало во второй части, но также было и много хороших сторон.
Например диалоги их всё так же интересно читать после энного прохождения, персонажи живые, гг в кои-то веки не родственник фримена, отдельное спасибо за кнопку "R", на которой висит подбор лута и атаки с автонаведением на супостатов (как же подобного не хватало в первой части, особенно когда противники сбивали прицел...).
Редизайн нпс пошёл только на пользу, увы похоже в 3-й части нас опять ждёт редизайн, а жаль, лица из 2-й части более привычны глазу.
Видимо кто-то реально интересных диалогов не видел. Настоятельно рекомендую Fallout 2.
А лица ИМХО от части к части только портятся. В первой части вполне антропоморфные лица, во второй мультяшно-гротескные манекены с гипертрофированными головами, в трейлере - вообще какие-то НЁХ. И нечто до боли похожее на Морри после трехлетнего запоя.
Спасибо, ф2 пройдена не по одному разу. Я и не имел в виду что "Лучшие диалоги в истории видеоигр!" (с), но для меня история и диалоги второй части куда интереснее.
Говоря о дизайне лиц, видимо подразумевалась раса эльфов?
Как по мне, эльфам оно только на пользу пошло, более сильное дистанцирование с людьми - только к лучшему (имхо), да и кьюнари тоже собственно (собственно очередное прохождение дао у меня с модами эльфов и кьюнари из второй части).
Флэмет выглядит куда эпичнее (да и что греха таить, более подходящей на роль "Легендарной ведьмы с пустошей"), то же самое касается Изабель.
У людей лица так и остались антропоморфными, впрочем если вы считаете что это не совсем так, то как говорится каждому своё (в понятии восприятии образов).
Геймер Flash_CSM 21
Каждому своё в принципе, да, недостатков хватало во второй части, но также было и много хороших сторон.
Например диалоги их всё так же интересно читать после энного прохождения, персонажи живые, гг в кои-то веки не родственник фримена, отдельное спасибо за кнопку "R", на которой висит подбор лута и атаки с автонаведением на супостатов (как же подобного не хватало в первой части, особенно когда противники сбивали прицел...).
Редизайн нпс пошёл только на пользу, увы похоже в 3-й части нас опять ждёт редизайн, а жаль, лица из 2-й части более привычны глазу.
Геймер Flash_CSM 21
BMS писал:
Flash_CSM писал:
Ну и нахрена (извиняюсь за мой французкий) ты это сюда кинул?
Пендехо... //_-
пользователи плюсуют, значит моя миссия выполнена :D
кстати , твой пост гораздо меньше практической ценности несёт , нежели мой . Неужели в 30 лет это невозможно понять свом
мозгом?http://www.gamer.ru/system-shock-2/system-shock...
Ой, а у вас морда лица позеленела!
А "свом" это что, "Синтетический Вычислитель для Ограниченного Микронасилия"? :D
То есть ты считаешь что другие посты о доступности той или иной игры являются более достойными?
В любом случае, небольшое обновление блога классики, отнюдь не будет лишним.
ЗЫ. На случай если ты не догадался "свом вц", предыдущий коммент был обращён вооон к тому спаммеру, который так и продолжает своё чёрное дело (какое отношение к 1.2 имеет это видео, я не понял, может твой вц разглядел в нём некий сакральный смысл?) :)
Геймер Flash_CSM 21