Тактика синдовых боев распространяется на ВСЕ бои за недвижимость – не важно,
какой силы синдикат противостоит нам. Правила захода распространяются как на
защиту так и на нападение.
1. Заход в синдовые бои.
Как в защите, так и в нападении, первые 20 минут заходят именные и бойцы уровней
28 и выше.
В момент, когда загорелась надпись «БОЙ» вы прекращаете все групповые и
одиночные поединки и следите только за синдовым боем. Это распространяется даже
на простые бои между синдикатами. Мы должны достойно принимать вызовы других
синдикатов. В период с 10 до 5 минут до начала боя заходят бойцы 25-27 уровня. В
последние 5 минут заходят бойцы 22-24 уровня и лишь за 2 минуты до начала боя
заходят все остальные, забивая заявку до конца. У этого правила нет и не будет
исключений.
2. Выбор целей.
а) В нападении
В нападении главной целью является уничтожить противника с наименьшими
потерями.
Соответственно приоритет целей распределяется следующим образом от максимально
опасных в сторону уменьшения (не забываем, что у вашего оружия есть максимальная
дальность и следует делать поправку на это):
1) ГРГ
2) Пистолеты П-90, Вихри
3) РПК. М-60, Сова
4) Грозы, Фалы
5) Снайпера
Отдельно следует отметить дробовики. Не следует забывать что у нас есть
шахиды-пистолетчики, которые, имея в одной руке УМП, а в другой П-90 могут
доставать с первого хода до именного пулемета. Поэтому их следует охранять от
СПАС-ов, да и других дробовиков. Помогите им в бою, сами они будут стрелять в
других или кидать грену.
Запомните – этот список просто ориентир. Самый главный определитель цели – Ваша
голова.
Прежде, чем делать выстрел, внимательно посмотрите на список тех, кто рядом с
вами и кто против вас. Проанализируйте свои возможности. Если вы 22 уровня и у
вас даже есть Гроза – вряд ли вы пробьете 30 уровень полностью одетый в броню.
Подумайте о том, что наши именные не будут стрелять в ГРГ, а наши грозы с
высоким умением будет стрелять по пистолетам и грозам противника с высоким
умением, которые в первые два хода более опасны для них. ГРГ как правило без
брони – и поэтому уровням до 25 следует нейтрализовывать именно их. Если вы
выбрали цель – сообщите об этом остальным любым способом, чтобы все не стреляли
по одной цели и в одну сторону. Еще раз подчеркну – думайте перед выстрелом, и
не торопитесь, возможно команду вам дадут более высокие уровни.
б) В защите
При защите от нападений не топ-синдов (то есть, если среди нападающих нет 3 и
более именных) или не превосходящих, или не сильно превосходящих по силе
противников, пытаемся играть на победу. Ориентир целей такой же, как и при
нападении, но стараемся выносить замены, а не основу, чтобы нас не могли
задавить численным преимуществом замен.
Если нападают на нас сильно превосходящим по силам составом, то главной целью
является уничтожить основной состав противника, чтобы свести слом к минимуму.
Ориентир по целям такой же, но приоритетом является уничтожение ОСНОВЫ.
И еще раз – думайте.
По ходу боя ответственные скажут, следует ли играть на победу или выносить
основу.
3. Дым или свет?
Поскольку именные тепловизоры стали обычным делом – то свет, как правило
эффективнее. Для принятия решения – посмотрите с чем заходят наши бойцы и кто
заходит против. Если увидели против именного в именном камуфляже – берите свет.
Дым кидаем на первом ходе. Свет кидаем парами сверху вниз.
4. Заходы на замену.
Это наш самый больной момент. Запомните, игра – это не просто бои, но и
политика, которую вы можете и не видеть. Поэтому ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО: НА ЗАМЕНУ
ВХОДИМ ПО КОМАНДЕ.
Команду вам могут дать только управляющие синдиката или более опытныц игрок, или старший по
боевому уровню. Как правило хотя бы один из них или в бою или наблюдает за
боем.
Нарушение этого правила обычно караться особенно строго.
Если вы готовы войти на замену – отпишитесь в бою или в чате синда. Команду вам дадут.
И отдельно скажем о заходе на замену ГРГ со стороны противника. Такой заход
может переломить ход боя. Поэтому выносите ГРГ противника, зашедший на замену сразу.
И соответственно, если у вас в руках ГРГ и умение от 17 и выше – вам лучше встать на замену, а не заходить в заявку. Возможно ваш заход будет эффективнее входа именного. Однако, и в этом случае работает правило – БЕЗ КОМАНДЫ НЕ
ВХОДИТЬ!!!!
Авторство: старлей Юра