Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10899226

Плюсатор Sutolla 10

6

Тактика синдовых боев

Тактика синдовых боев распространяется на ВСЕ бои за недвижимость – не важно,

какой силы синдикат противостоит нам. Правила захода распространяются как на

защиту так и на нападение.

1. Заход в синдовые бои.

Как в защите, так и в нападении, первые 20 минут заходят именные и бойцы уровней

28 и выше.

В момент, когда загорелась надпись «БОЙ» вы прекращаете все групповые и

одиночные поединки и следите только за синдовым боем. Это распространяется даже

на простые бои между синдикатами. Мы должны достойно принимать вызовы других

синдикатов. В период с 10 до 5 минут до начала боя заходят бойцы 25-27 уровня. В

последние 5 минут заходят бойцы 22-24 уровня и лишь за 2 минуты до начала боя

заходят все остальные, забивая заявку до конца. У этого правила нет и не будет

исключений.

2. Выбор целей.

а) В нападении

В нападении главной целью является уничтожить противника с наименьшими

потерями.

Соответственно приоритет целей распределяется следующим образом от максимально

опасных в сторону уменьшения (не забываем, что у вашего оружия есть максимальная

дальность и следует делать поправку на это):

1) ГРГ

2) Пистолеты П-90, Вихри

3) РПК. М-60, Сова

4) Грозы, Фалы

5) Снайпера

Отдельно следует отметить дробовики. Не следует забывать что у нас есть

шахиды-пистолетчики, которые, имея в одной руке УМП, а в другой П-90 могут

доставать с первого хода до именного пулемета. Поэтому их следует охранять от

СПАС-ов, да и других дробовиков. Помогите им в бою, сами они будут стрелять в

других или кидать грену.

Запомните – этот список просто ориентир. Самый главный определитель цели – Ваша

голова.

Прежде, чем делать выстрел, внимательно посмотрите на список тех, кто рядом с

вами и кто против вас. Проанализируйте свои возможности. Если вы 22 уровня и у

вас даже есть Гроза – вряд ли вы пробьете 30 уровень полностью одетый в броню.

Подумайте о том, что наши именные не будут стрелять в ГРГ, а наши грозы с

высоким умением будет стрелять по пистолетам и грозам противника с высоким

умением, которые в первые два хода более опасны для них. ГРГ как правило без

брони – и поэтому уровням до 25 следует нейтрализовывать именно их. Если вы

выбрали цель – сообщите об этом остальным любым способом, чтобы все не стреляли

по одной цели и в одну сторону. Еще раз подчеркну – думайте перед выстрелом, и

не торопитесь, возможно команду вам дадут более высокие уровни.

б) В защите

При защите от нападений не топ-синдов (то есть, если среди нападающих нет 3 и

более именных) или не превосходящих, или не сильно превосходящих по силе

противников, пытаемся играть на победу. Ориентир целей такой же, как и при

нападении, но стараемся выносить замены, а не основу, чтобы нас не могли

задавить численным преимуществом замен.

Если нападают на нас сильно превосходящим по силам составом, то главной целью

является уничтожить основной состав противника, чтобы свести слом к минимуму.

Ориентир по целям такой же, но приоритетом является уничтожение ОСНОВЫ.

И еще раз – думайте.

По ходу боя ответственные скажут, следует ли играть на победу или выносить

основу.

3. Дым или свет?

Поскольку именные тепловизоры стали обычным делом – то свет, как правило

эффективнее. Для принятия решения – посмотрите с чем заходят наши бойцы и кто

заходит против. Если увидели против именного в именном камуфляже – берите свет.

Дым кидаем на первом ходе. Свет кидаем парами сверху вниз.

4. Заходы на замену.

Это наш самый больной момент. Запомните, игра – это не просто бои, но и

политика, которую вы можете и не видеть. Поэтому ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО: НА ЗАМЕНУ

ВХОДИМ ПО КОМАНДЕ.

Команду вам могут дать только управляющие синдиката или более опытныц игрок, или старший по

боевому уровню. Как правило хотя бы один из них или в бою или наблюдает за

боем.

Нарушение этого правила обычно караться особенно строго.

Если вы готовы войти на замену – отпишитесь в бою или в чате синда. Команду вам дадут.

И отдельно скажем о заходе на замену ГРГ со стороны противника. Такой заход

может переломить ход боя. Поэтому выносите ГРГ противника, зашедший на замену сразу.

И соответственно, если у вас в руках ГРГ и умение от 17 и выше – вам лучше встать на замену, а не заходить в заявку. Возможно ваш заход будет эффективнее входа именного. Однако, и в этом случае работает правило – БЕЗ КОМАНДЫ НЕ

ВХОДИТЬ!!!!

Авторство: старлей Юра

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Тактика синдовых боев»

    Загружается
Чат