Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Mass-effect-shepard-statue

Геймер Mihannicus 21

88

Разработчики Cyberpunk 2077 стремятся к графическому уровню CG-трейлера

Разработчики Cyberpunk 2077 стремятся к графическому уровню CG-трейлера
Cyberpunk 2077 -  Разработчики Cyberpunk 2077 стремятся к графическому уровню CG-трейлера Разработчики Cyberpunk 2077 стремятся к графическому уровню CG-трейлера

Как стало известно из беседы Gametrailers с главой проекта Матеушом Каником, в разработке Cyberpunk 2077, студия CD Projekt RED использует улучшенную и доработанную версию технологии Red Engine, той самой, которая задействовалась в предыдущем проекте - The Witcher 2: Assassins of Kings. К слову, Матеуш описал данный движок, как «один из лучших инструментариев для создания ролевых игр», который позволяет разработчикам создавать абсолютно любые RPG.

Данный движок не будет абсолютно тем же движком, применявшимся в предыдущих разработках студии. Например, в The Witcher 2 напрочь отсутствовало огнестрельное оружие. Так что в новой версии движка CD Projekt Red полностью изменит физическую основу и элементы баллистики.

«Движения персонажа также подвергнутся изменению. Ведьмак по своей сути мутировавший человек, но в новой игре у нас будет целая система кибер-имплантов, что позволит вам полностью изменять конечности», - добавил Матеуш.

Данный факт вполне может означать, что импланты будут напрямую влиять на стили движения персонажа и его взаимодействие с окружающим миром. Единственный вопрос который беспокоит нас - будет ли данная система схожа с той, которая применялась в Deus Ex: Human Revolution, или же CD Projekt Red попытаются расширить данный аспект игры, предоставив игроку еще большую свободу выбора.

Вдобавок Матеуш признался, что игра сохранит атмосферу дебютного тизера. Также стало известно, что в Cyberpunk 2077 будут присутствовать рукопашные бои и появится новый тип врагов - кибер-психи - люди, которые потеряли чувство человечности из-за слишком большого числа кибер-модификации в их телах. «В игре будут летающие машины, психогруппы и всевозможные виды оружия», - добавил Каник.

Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский в интервью TVN CNBC сообщил, что разработчики пытаются достичь того уровня графики, который был продемонстрирован в недавнем CG-ролике. Очевидно, это может означать, что визуальный стиль игры и графический уровень будет сравним с тем, что демонстрировался нам в трейлере.

Не стоит исключать и тот факт, что релиз игры запланирован на 2014/15 год, так что к тому моменту визуальная составляющая, которой мы все так восхищались в дебютном трейлере Cyberpunk 2077, станет чем-то обыденным.

Стоит добавить, что Cyberpunk 2077 обладает самым большим маркетинговым бюджетом из всех проектов студии, а сам Кичиньский уверен в его коммерческом успехе, сопоставимым с «крупнейшими играми».

Источник

Перевод

88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к « Разработчики Cyberpunk 2077 стремятся к графическому уровню CG-трейлера»

    Загружается
Чат